К основному контенту

Профессия - проводник пассажирского вагона

Стук колес, покачивание вагона, мелькающие за окном сёла и города нашей необъятной Родины...
Казалось бы проводник пассажирского вагона - одна из самых романтичных профессий, но...
В работе проводника есть масса тяжелых моментов. Во-первых, это разные категории людей. Психологически сложно очень быстро перестроиться и найти общий язык с людьми, садящимися в ваш вагон. Все мы (люди) разные и проводник должен найти подход к каждому своему пассажиру с первых секунд общения, от этого будет зависить дальнейшее "совместное путешествие". То есть он должен быть хорошим психологом.
Во-вторых, это некоторые "рабочие моменты" с руководителем поездной бригады (начальником поезда) и людьми входящими в ее состав. Как и любой человек он, начальник, своеобразен. У него свой характер, свои взгляды на жизнь и отношения с коллективом, и с каждым его членом он строит их по разному. Порой могут возникать разногласия не только с руководителем, но и с другими проводниками в бригаде, которые очень тяжело пережить и преодолеть. К этому тоже нужно быть готовым, т.к. иногда приходится ездить с разными начальниками и бригадами.
В-третьих, и пожалуй последний из больших минусов - это полное отсутствие режима сна и отдыха. По началу, организму тяжело привыкнуть к неирегулярности сна. Разный график дежурств и короткие перегоны между остановками (последнее зависит от маршрута и категории поезда) вынуждают либо не спать всю ночь, либо спать урывками по 2-3 часа и менее в зависимости от протяженности перегона. Со временем к этому привыкаешь, но потом на межрейсовых выходных это сказывается на сне дома, переодически просыпаешься ночами...
А в остальном, работа проводника - это приятные хлопоты с пассажирами, забота о своем маленьком "домике на железных колесах", общение с разными и под час интересными людьми, романтика, стук колес и мелькание деревьев, сёл и городов за окном...

С уважением, ваш проводник, Алексей.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Поездка на работу

Ехал сегодня на работу на фирменном поезде 644/643 Кисловодск - Адлер. Все вроде замечательно, плацкарт, нижняя боковая полка, приветливый проводник, тихие и спокойные пассажиры... Вот только в пассажирском салоне душновато (+24 и это верхний предел для зимы), да и в туалете немного не убранно :(.
И если первое - это упущение собственно проводника, то второе - это беда скорее с самими пассажирами связаная. Сами люди у нас никак не могут научиться культуре своего прибывания в туалете. Никогда не мог понять, неужели так трудно наклонить свои милые лица к чаше умывальника (чтобы не разбрызговать воду по всей кабинке), двигать зубной щеткой аккуратно в полости своего ротика (а не махать ею как метлой забрызгивая зеркала до самого потолка)... Или для этого нужно писать инструкцию и вывешивать ее рядом с умывальником? :))
Хотя, инструкции наши люди не читают (то ли считают, что они написаны не для них, то ли читать у нас не умеют :( ) Не смотря на правила пользования биотуалетом наш народ …

Флешмоб Фаберлик в г.Светлограде

Сегодня устроили небольшой флешмоб компании Faberlic в городе Светлограде.
Все было просто супер! Нам не помешала даже сильная жара на улице!)))